Насчет нас

1985072

Шэньчжэнь UUGreenPower Electrical Co., Ltd.имеет профессиональную команду НИОКР в области энергетики и электроники, основные участники которой раньше работали в Emerson & Eltek. Мы накопили почти 20-летний опыт в технологии источников питания постоянного тока, и благодаря инновационному дизайну мы смогли разработать серию модулей суперзарядки, включая 40 кВт, 30 кВт, 20 кВт и 15 кВт, специально предназначенных для суперзарядных свай.

Мы фокусируемся на основных компонентах и ​​комплексных решениях по зарядным станциям для электромобилей новой энергии. И в основном мы предоставляем хорошие поставки модулей питания, модулей мониторинга зарядных свай, платформы для эксплуатации зарядных свай и т. Д.

В настоящее время мы можем похвастаться наиболее полной серией продуктов в области зарядных модулей питания сваями, и мы сохраняем лидирующую роль в плане технологий и продуктов. Зарядный модуль 30 кВт широко используется на внутреннем и внешнем рынке. Инновационный зарядный модуль с высокой степенью защиты IP65 и сверхмощный зарядный модуль мощностью 40 кВт будут выпущены на рынок к концу 2020 года.

Как начинающая компания, занимающаяся новыми энергетическими технологиями, UUGreenPower специализируется на инновациях в области силовой электроники и занимается исследованиями и разработками, производством и продажей основных компонентов высококлассного зарядного оборудования. Мы настаиваем на решении проблем клиентов, растем вместе с клиентами и совместно продвигаем развитие индустрии электромобилей с использованием зеленой энергии и низкоуглеродной экономики.
В настоящее время продукция компании проверена и сертифицирована Государственным научно-исследовательским институтом электросетевой энергетики, имеет сертификаты CE, UL. Продукция широко используется на внутреннем и внешнем рынках и имеет тесное сотрудничество с клиентами из США, Германии, Франции, Италии, Южной Кореи, Таиланда и Индии.

UUGreenPower впервые запустила модуль зарядки 30 кВт в июне 2017 года. Это первый производитель со зрелой модульной технологией на 30 кВт в отрасли, а также один из немногих производителей модулей в отрасли, которые массово производят модули мощностью 30 кВт и доказали свою эффективность. рыночное приложение. Поскольку удельная мощность зарядного модуля 30 кВт составляет до 45 Вт / дюйм3, эффективность преобразования высока, производительность продукта превосходна, а экономическое преимущество очевидно, модуль мощности 30 кВт быстро захватил высокопроизводительную и мощную быструю зарядку рынок.

UUGreenPower продолжит увеличивать свои инвестиции в исследования и разработки в области быстрой зарядки высокой мощности и высокопроизводительных зарядных модулей. К концу 2020 года будут выпущены модуль сверхмощной зарядки мощностью 40 кВт и модуль высокой защиты IP65, которые продолжат укреплять лидирующие позиции компании в области решений для суперзарядки и разрядки электромобилей.

Корпоративная культура

3106679
3106644
3106642
3106636
3106640
3106638

About Us

1985072

Shenzhen UUGreenPower Electrical Co., Ltd. has a professional power& electronics R&D team, the core R&D members of which used to work in Emerson& Eltek. We have accumulated experience of almost 20 years in the DC power supply technology and through innovative design we are able to have developed the super charging modules series including 40kW, 30KW, 20KW and 15KW specialized for super charging pile.

We focus on the core components and comprehensive solutions of new energy electric vehicle charging piles. And we mainly provide good supplies of power modules, charging pile monitoring modules and charging pile operation platform and etc.

Currently we boast the most comprehensive product series in the field of charging pile power modules, and we have been maintaining the leading role in terms of technology and products. The feature product 30kW charging module is widely used in domestic and overseas market. The innovative IP65 high protective charging module and 40kW super power charging module will be released in the market by the end of 2020.

As a start-up new energy technology company, UUGreenPower focus on power electronics technology innovation, and is committed to the research and development, manufacture and sales of core components of high-end charging equipment. We insist on solving customer pain points, growing together with customers, and jointly promoting the development of electric vehicle industry with green energy and low-carbon economy.
Currently, The company's products have been tested and certified by State Grid Electric Power Research Institute, CE certification, UL certification. The products have been widely used at domestic market and overseas market, and have deep cooperation with customers from United States, Germany, France, Italy, South Korea, Thailand, and India.

UUGreenPower first launched the 30kW charging module in June 2017. It is the first manufacturer with mature 30kW module technology in the industry, and it is also one of the few module manufacturers in the industry that have mass produced 30kW modules and have been proved by the market application. As the power density of 30KW charging module is up to 45W/in3, the conversion efficiency is high, the product performance is excellent and the cost advantage is obvious, the 30kW power module has quickly seized the high-end and high-power fast charging market.

UUGreenPower will continue to increase its R & D investment in high-power fast charging and high-performance charging modules. The 40kW super power charging module and IP65 high protection module will be released by the end of 2020 which will continue to consolidate the company's leading position in the field of EV super charging and discharging solutions.

Enterprise Culture

3106679
3106644
3106642
3106636
3106640
3106638