• UR50030-E

    UR50030-E

    Зарядный выпрямитель EV серии 15 кВт специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и привлекательный внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR100015-E

    UR100015-E

    Зарядный выпрямитель EV серии 15 кВт специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и привлекательный внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR120100-E

    UR120100-E

    Зарядный выпрямитель EV серии 15 кВт специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и привлекательный внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR75020-W

    UR75020-W

    Зарядный модуль UR75020-W специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он может похвастаться такими преимуществами, как высокая коррекция коэффициента мощности, высокая эффективность, высокая удельная мощность, высокая надежность, интеллектуальное управление, изысканный внешний вид и небольшая занимаемая площадь. Конструкция высоконадежного оборудования и интеллектуальные методы цифрового управления работают вместе, чтобы прогнозировать предотвращение отказов и гарантировать высокую надежность.
  • UR50060-W (B)

    UR50060-W (В)

    UR50060-W (B) Зарядный модуль для электромобилей разработан специально для суперзарядных устройств постоянного тока для электромобилей. Он может похвастаться такими преимуществами, как высокая коррекция коэффициента мощности, высокая эффективность, высокая удельная мощность, высокая надежность, интеллектуальное управление, изысканный внешний вид и небольшая занимаемая площадь. Конструкция высоконадежного оборудования и интеллектуальные методы цифрового управления работают вместе, чтобы прогнозировать предотвращение отказов и гарантировать
    высокая надежность.
  • UR100020-SW

    UR100020-SW

    Зарядный модуль UR100020-SW EV, специально разработанный для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет широкий диапазон напряжений при постоянной выходной мощности. Также он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и красивый внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR100030-SW(B)

    UR100030-SW (В)

    UR100030-SW (B) Зарядный модуль для электромобилей, специально разработанный для суперзарядного устройства постоянного тока для электромобилей. Он имеет широкий диапазон напряжений при постоянной выходной мощности. Также он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и красивый внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR50040-W

    UR50040-W

    Выпрямитель зарядки EV UR50040-W разработан специально для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он может похвастаться такими преимуществами, как высокая коррекция коэффициента мощности, высокая эффективность, высокая удельная мощность, высокая надежность, интеллектуальное управление, изысканный внешний вид и небольшая занимаемая площадь. Конструкция высоконадежного оборудования и интеллектуальные методы цифрового управления работают вместе, чтобы прогнозировать предотвращение отказов и гарантировать высокую надежность.
  • UR100040-SW

    UR100040-SW

    Зарядный модуль UR100040-SW EV, специально разработанный для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет широкий диапазон напряжений при постоянной выходной мощности. Также он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и красивый внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • IP65 High Protective charging module

    Зарядный модуль с высокой степенью защиты IP65

    ● Модуль зарядки с высокой степенью защиты IP65, высокая устойчивость к суровым условиям ● Сверхвысокая эффективность: максимальная эффективность> 96%, номинальная эффективность> 95% ; ● Малый размер: 400 мм * 148 мм * 525 мм (высота * ширина * глубина) ; ● Сверхширокий диапазон выходного напряжения: 150 В постоянного тока ~ 1000 В постоянного тока ; ● Сверхмалое выходное пульсирующее напряжение: размах пульсаций ≤ 2 В ; ● Нулевое энергопотребление в режиме ожидания: мощность в режиме ожидания = 0 Вт Complete ● Полная защита и функции сигнализации: повышенное / пониженное напряжение на входе, повышенное выходное напряжение, перегрузка по току ...
  • UR75028-SW

    UR75028-SW

    Модуль зарядки EV UR75028-SW, специально разработанный для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет широкий диапазон напряжений при постоянной выходной мощности. Также он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и красивый внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR75040-E

    UR75040-E

    Зарядный выпрямитель UR75040-E EV специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он может похвастаться такими преимуществами, как высокая коррекция коэффициента мощности, высокая эффективность, высокая удельная мощность, высокая надежность, интеллектуальное управление, изысканный внешний вид и небольшая занимаемая площадь. Конструкция высоконадежного оборудования и интеллектуальные методы цифрового управления работают вместе, чтобы прогнозировать предотвращение отказов и гарантировать высокую надежность.
12 Далее> >> Страница 1/2

• UR50030-E

    UR50030-E

    15KW seriesEV charging rectifieris specially developed for the EV DC super charger. It has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR100015-E

    UR100015-E

    15KW seriesEV charging rectifieris specially developed for the EV DC super charger. It has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR120100-E

    UR120100-E

    15KW seriesEV charging rectifieris specially developed for the EV DC super charger. It has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR75020-W

    UR75020-W

    UR75020-W charging module is specially developed for the EV DC super charger. It boasts the advantages of high power factor correction, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control, exquisite appearance and small occupancy. High reliability hardware design and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR50060-W (B)

    UR50060-W (B)

    UR50060-W(B) EV charging module is specially developed for the EV DC super charger. It boasts the advantages of high power factor correction, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control, exquisite appearance and small occupancy. High reliability hardware design and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure
    high reliability.
  • UR100020-SW

    UR100020-SW

    UR100020-SW EV charging module specially developed for the EV DC super charger. It has a wide voltage range of constant power output. Also it has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR100030-SW(B)

    UR100030-SW(B)

    UR100030-SW(B) EV charging module specially developed for the EV DC super charger. It has a wide voltage range of constant power output. Also it has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR50040-W

    UR50040-W

    UR50040-W EV charging rectifier is specially developed for the EV DC super charger. It boasts the advantages of high power factor correction, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control, exquisite appearance and small occupancy. High reliability hardware design and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR100040-SW

    UR100040-SW

    UR100040-SW EV charging module specially developed for the EV DC super charger. It has a wide voltage range of constant power output. Also it has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • IP65 High Protective charging module

    IP65 High Protective charging module

    ● IP65 high protective charging module, high tolerance for harsh environments ● Ultra high efficiency: the highest efficiency> 96%, rated efficiency> 95%; ● Small size: 400mm*148mm*525mm (height * width * depth); ● Ultra wide output voltage range: 150VDC ~ 1000VDC; ● Ultra small output ripple voltage: peak-to-peak ripple ≤ 2V; ● Zero standby power consumption: standby power = 0W; ● Complete protection and alarm functions: input over/under voltage, output over voltage, over current...
  • UR75028-SW

    UR75028-SW

    UR75028-SW EV charging module specially developed for the EV DC super charger. It has a wide voltage range of constant power output. Also it has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR75040-E

    UR75040-E

    UR75040-E EV charging rectifier is specially developed for the EV DC super charger. It boasts the advantages of high power factor correction, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control, exquisite appearance and small occupancy. High reliability hardware design and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
12 Next > >> Page 1 / 2