• UMEV01

    UMEV01

    UMEV01 и UMEV02 - это блоки контроля и управления, оснащенные цветным сенсорным ЖК-дисплеем, имеют удобный интерфейс взаимодействия, разработанный специально для зарядных устройств электромобилей. Он связывается с BMS и управляет зарядным модулем для завершения процесса зарядки, а также имеет различные функции, такие как выставление счетов, считывание карт, создание сети, запись данных, дистанционное управление, сигнализация неисправностей и запросы.
  • UMEV02

    UMEV02

    UMEV01 и UMEV02 - это блоки контроля и управления, оснащенные цветным сенсорным ЖК-дисплеем, имеют удобный интерфейс взаимодействия, разработанный специально для зарядных устройств электромобилей. Он связывается с BMS и управляет зарядным модулем для завершения процесса зарядки, а также имеет различные функции, такие как выставление счетов, считывание карт, создание сети, запись данных, дистанционное управление, сигнализация неисправностей и запросы.
  • UMEV04

    UMEV04

    Модуль мониторинга зарядного устройства umev04 оснащен цветным сенсорным ЖК-экраном и персонализированным интерфейсом взаимодействия человека с компьютером. Он специально разработан для европейского и японского стандартов зарядки электромобилей. Он поддерживает CCS + CHAdeMO + AC, CCS + GB / T + AC, CCS + CHAdeMO + GB / T и т. Д.

• UMEV01

    UMEV01

    UMEV01 and UMEV02 is the monitoring and control unit equipped with LCD touch color screen, has a User-friendly interaction interface, designed specifically for EV charger. It communicates with the BMS, and control the charging module to complete the charging process, and It has various functions such as billing, card reading, networking, data recording, remote control, fault alarm and inquiries.
  • UMEV02

    UMEV02

    UMEV01 and UMEV02 is the monitoring and control unit equipped with LCD touch color screen, has a User-friendly interaction interface, designed specifically for EV charger. It communicates with the BMS, and control the charging module to complete the charging process, and It has various functions such as billing, card reading, networking, data recording, remote control, fault alarm and inquiries.
  • UMEV04

    UMEV04

    The umev04 charging pile monitoring module is equipped with LCD touch color screen and has a personalized human-computer interaction interface. It is specially designed for the European standard and Japanese standard charging pile of electric vehicles. It supports CCS + CHAdeMO + AC, CCS + GB / T + AC, CCS + CHAdeMO + GB / T, etc.