• UMEV01

    UMEV01

    UMEV01 и UMEV02 - это блоки контроля и управления, оснащенные цветным сенсорным ЖК-дисплеем, имеют удобный интерфейс взаимодействия, разработанный специально для зарядных устройств электромобилей. Он связывается с BMS и управляет зарядным модулем для завершения процесса зарядки, а также имеет различные функции, такие как выставление счетов, считывание карт, создание сети, запись данных, дистанционное управление, сигнализация неисправностей и запросы.
  • UMEV02

    UMEV02

    UMEV01 и UMEV02 - это блоки контроля и управления, оснащенные цветным сенсорным ЖК-дисплеем, имеют удобный интерфейс взаимодействия, разработанный специально для зарядных устройств электромобилей. Он связывается с BMS и управляет зарядным модулем для завершения процесса зарядки, а также имеет различные функции, такие как выставление счетов, считывание карт, создание сети, запись данных, дистанционное управление, сигнализация неисправностей и запросы.
  • UMEV04

    UMEV04

    Модуль мониторинга зарядного устройства umev04 оснащен цветным сенсорным ЖК-экраном и персонализированным интерфейсом взаимодействия человека с компьютером. Он специально разработан для европейского и японского стандартов зарядки электромобилей. Он поддерживает CCS + CHAdeMO + AC, CCS + GB / T + AC, CCS + CHAdeMO + GB / T и т. Д.
  • UR50030-E

    UR50030-E

    Зарядный выпрямитель EV серии 15 кВт специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и привлекательный внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR100015-E

    UR100015-E

    Зарядный выпрямитель EV серии 15 кВт специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и привлекательный внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR120100-E

    UR120100-E

    Зарядный выпрямитель EV серии 15 кВт специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и привлекательный внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR75020-W

    UR75020-W

    Зарядный модуль UR75020-W специально разработан для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он может похвастаться такими преимуществами, как высокая коррекция коэффициента мощности, высокая эффективность, высокая удельная мощность, высокая надежность, интеллектуальное управление, изысканный внешний вид и небольшая занимаемая площадь. Конструкция высоконадежного оборудования и интеллектуальные методы цифрового управления работают вместе, чтобы прогнозировать предотвращение отказов и гарантировать высокую надежность.
  • UR50060-W (B)

    UR50060-W (В)

    UR50060-W (B) Зарядный модуль для электромобилей разработан специально для суперзарядных устройств постоянного тока для электромобилей. Он может похвастаться такими преимуществами, как высокая коррекция коэффициента мощности, высокая эффективность, высокая удельная мощность, высокая надежность, интеллектуальное управление, изысканный внешний вид и небольшая занимаемая площадь. Конструкция высоконадежного оборудования и интеллектуальные методы цифрового управления работают вместе, чтобы прогнозировать предотвращение отказов и гарантировать
    высокая надежность.
  • UR100020-SW

    UR100020-SW

    Зарядный модуль UR100020-SW EV, специально разработанный для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет широкий диапазон напряжений при постоянной выходной мощности. Также он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и красивый внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR100030-SW(B)

    UR100030-SW (В)

    UR100030-SW (B) Зарядный модуль для электромобилей, специально разработанный для суперзарядного устройства постоянного тока для электромобилей. Он имеет широкий диапазон напряжений при постоянной выходной мощности. Также он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и красивый внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
  • UR50040-W

    UR50040-W

    Выпрямитель зарядки EV UR50040-W разработан специально для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он может похвастаться такими преимуществами, как высокая коррекция коэффициента мощности, высокая эффективность, высокая удельная мощность, высокая надежность, интеллектуальное управление, изысканный внешний вид и небольшая занимаемая площадь. Конструкция высоконадежного оборудования и интеллектуальные методы цифрового управления работают вместе, чтобы прогнозировать предотвращение отказов и гарантировать высокую надежность.
  • UR100040-SW

    UR100040-SW

    Зарядный модуль UR100040-SW EV, специально разработанный для суперзарядного устройства постоянного тока EV. Он имеет широкий диапазон напряжений при постоянной выходной мощности. Также он имеет высокий коэффициент мощности, высокую эффективность, высокую удельную мощность, высокую надежность, интеллектуальное управление и красивый внешний вид. Технологии «горячего» подключения и интеллектуальные цифровые методы управления работают вместе, чтобы упреждающе предотвращать отказы и обеспечивать высокую надежность.
12 Далее> >> Страница 1/2

• UMEV01

    UMEV01

    UMEV01 and UMEV02 is the monitoring and control unit equipped with LCD touch color screen, has a User-friendly interaction interface, designed specifically for EV charger. It communicates with the BMS, and control the charging module to complete the charging process, and It has various functions such as billing, card reading, networking, data recording, remote control, fault alarm and inquiries.
  • UMEV02

    UMEV02

    UMEV01 and UMEV02 is the monitoring and control unit equipped with LCD touch color screen, has a User-friendly interaction interface, designed specifically for EV charger. It communicates with the BMS, and control the charging module to complete the charging process, and It has various functions such as billing, card reading, networking, data recording, remote control, fault alarm and inquiries.
  • UMEV04

    UMEV04

    The umev04 charging pile monitoring module is equipped with LCD touch color screen and has a personalized human-computer interaction interface. It is specially designed for the European standard and Japanese standard charging pile of electric vehicles. It supports CCS + CHAdeMO + AC, CCS + GB / T + AC, CCS + CHAdeMO + GB / T, etc.
  • UR50030-E

    UR50030-E

    15KW seriesEV charging rectifieris specially developed for the EV DC super charger. It has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR100015-E

    UR100015-E

    15KW seriesEV charging rectifieris specially developed for the EV DC super charger. It has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR120100-E

    UR120100-E

    15KW seriesEV charging rectifieris specially developed for the EV DC super charger. It has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR75020-W

    UR75020-W

    UR75020-W charging module is specially developed for the EV DC super charger. It boasts the advantages of high power factor correction, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control, exquisite appearance and small occupancy. High reliability hardware design and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR50060-W (B)

    UR50060-W (B)

    UR50060-W(B) EV charging module is specially developed for the EV DC super charger. It boasts the advantages of high power factor correction, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control, exquisite appearance and small occupancy. High reliability hardware design and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure
    high reliability.
  • UR100020-SW

    UR100020-SW

    UR100020-SW EV charging module specially developed for the EV DC super charger. It has a wide voltage range of constant power output. Also it has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR100030-SW(B)

    UR100030-SW(B)

    UR100030-SW(B) EV charging module specially developed for the EV DC super charger. It has a wide voltage range of constant power output. Also it has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR50040-W

    UR50040-W

    UR50040-W EV charging rectifier is specially developed for the EV DC super charger. It boasts the advantages of high power factor correction, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control, exquisite appearance and small occupancy. High reliability hardware design and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
  • UR100040-SW

    UR100040-SW

    UR100040-SW EV charging module specially developed for the EV DC super charger. It has a wide voltage range of constant power output. Also it has high power factor, high efficiency, high power density, high reliability, intelligent control and handsome appearance advantage. Hot pluggable and intelligent digital control techniques work together to predictively prevent failures and ensure high reliability.
12 Next > >> Page 1 / 2